электронное издательство
электронное издательство
Главное о курсе
85 заданий, 2000 учебных действий
для детей 10-11 лет: знакомство с форматами представления информации, используемыми в различных учебных дисциплинах основной школы
активные действия с информацией
самостоятельная работа с текстами, таблицами, картами, диаграммами в режиме компьютерного тренинга, возможность работы над ошибками
доступ онлайн
без предварительной установки программ
подробная статистика
автоматическая запись всех действий ребёнка, диагностическая карта, мониторинг личного прогресса
В пятом классе жизнь каждого школьника меняется – начинается предметное обучение. Появляются разные учебные дисциплины, каждый учитель предъявляет свои требования, приходится быстро привыкать к сложным терминам, разнообразным символам, ориентироваться в понятиях и методах различных наук. На уроках математики потребуется работать с формулами, графиками, диаграммами, на истории – с лентами времени, на географии – с картами и схемами маршрутов. Это очень трудная пора в жизни школьника, лучше к ней начать готовиться заранее.
Программа предлагаемого модуля состоит из отдельных блоков, каждый из которых включает понятия и типы информационных ресурсов одной из предметных дисциплин. Пройдя все блоки, ребёнок расширит свой кругозор и приобретёт навыки и умения, необходимые для успешного изучения разных предметов в основной школе.
Для детей 10-11 лет рекомендуется приобретать данную программу после прохождения курса «Основы функциональной грамотности». Программа может быть рекомендована и детям 12-13 лет (учащимся 6-7 классов).
Рекомендуется выполнять задания на компьютерах, ноутбуках, нетбуках. Возможно выполнение заданий на планшетах с диагональю не менее 10”.
Примеры заданий
Ленты времени
Работа с лентами времени чаще всего используется на уроках истории, но они могут встретиться и на других предметах. В программе знакомство с этим типом представления данных дается на историческом материале. Предлагаются задания, в которых нужно извлекать информацию с ленты времени, или размещать данные на ленте. В примере в качестве исходной информации представлены краткие сведения о первых римских императорах.
Карты и схемы
При изучении географии необходимо уметь работать с картами и различными схемами, использующими, например, данные о координатах и сторонах света. Эти умения могут также пригодиться и при работе с историческими, климатическими и другими типами карт и схем. В модуле задания основываются на географическом материале. В примере представлено задание на основе карты Африки.
Таблицы (предметное наполнение)
При изучении разных предметов активно используются табличные данные, которые могут представлять собой и числовую, и текстовую информацию. Работа с таблицами (и по извлечению информации, и по их заполнению) – это важное умение, которое будет востребовано и в школьной жизни, и после окончания школы. Таблицы используются в разных предметных блоках предлагаемого модуля. В примере предлагается таблица с данными из предметной области “биология”.
Графики
Графики – одна из форм представления числовых данных. Они могут использоваться в разных предметных областях, например, в географии или физике. В модуле предлагаются задания на работу с графиками как с источниками информации (температура в различных городах России и мира). В примере предлагается одно из таких заданий.
Диаграммы
В основной школе будут полезны умения работать с различными типами диаграмм, которые также могут быть использованы не только на уроках математики, но и на занятия по истории и биологии. В примере предлагается задание с круговыми диаграммами.
Отзывы
Записаться в виртуальный класс
Индивидуальный тренинг
- Разовая оплата (до начала занятий)
- Кабинет родителя – бесплатно
- Виртуальный учитель – мониторинг деятельности на платформе, консультации для родителей
- Срок действия лицензии – 1 календарный год