Развивающие задания

на цифровой платформе "Учим учиться"

Тренинговые модули

для младших школьников: первые опыты использования компьютера как инструмента для учебной работы

Журнал учебных действий

анализ допущенных ошибок, рекомендации по преодолению учебных трудностей

Задания не по учебным предметам,

а такие, где “нужно соображать”

Навыки работы в цифровых форматах

рисунки, таблицы, карты, диаграммы, схемы

Информационный тренинг

Многие родители школьников с недоверием относятся к цифровизации школы, стараются не допускать своих детей к занятиям с компьютером. А наша платформа “Учим учиться” специально разработана для того, чтобы помочь в учебе школьникам младших классов. Свыше 5000 школьников уже выполняли задания наших тренинговых программ. Приглашаем всех разобраться, зачем эта платформа придумана и как она работает. 

Дети идут в первый класс с радостью, но быстро оказывается, что не все они счастливы в школе. Дети разные и проблемы у всех разные, а учить надо каждого по-своему, а не всех одинаково. Учителя бы и рады учитывать особенности детей, но у них нет такой возможности. Кто-то быстрый, кто-то медленный, кто-то внимательный, кто-то рассеянный, кто-то уверен в себе, кто-то боится трудностей.

Проходит время, и оказывается, что всех учили, но не каждого научили. А если у ребенка что-то не получается, важно с самого начала понять, что именно и по какой причине. Чтобы в этом разобраться, нужно внимательно изучать действия, которые ребенок совершает, выполняя учебные задания, выявлять причины ошибок, корни трудностей. Здесь без компьютера не справиться.

Только цифровые технологии могут дать объективные данные об учебных и личностных особенностях. Эту задачу и решает новая учебная практика – информационный тренинг. 

Каждый ребенок выполняет специальные задания, а программа сообщает взрослым, что именно вызывает у ребенка трудности, и насколько он сам может эти трудности преодолеть. С ее помощью родители и учителя узнают много нового и важного. Опираясь на объективную оценку, которую дает компьютер, они вместе могут помочь ребенку избежать трудностей в учебе и стрессовых ситуаций, которые так часто возникают, когда что-то не получается.

В результате дети приобретают необходимые умения, которые позволят им дальше учиться легко и с удовольствием, а родители могут быть уверены, что учителя достаточно хорошо представляют себе индивидуальные особенности каждого ученика и смогут опираться на них в процессе обучения.

Тренинги на цифровой платформе "Учим учиться"

  • Единственная платформа, построенная не по предметному принципу; специально разработана для  решения образовательных задач начальной школы.
  • Задания не проверяют знания, полученные в школе, а тренируют умение самостоятельно усваивать учебную информацию.
  • Если ученик получает низкую оценку, он имеет возможность, проделать работу над ошибками, повысить свой балл, повторно выполнив задание.
  • Экспертная система анализирует допущенные ошибки и выявляет их причины, формируя рекомендации для учителей и родителей. 
  • Регулярное выполнение тренинговых заданий способствует личностному развитию: дисциплинирует, учит преодолевать трудности .
  • Родители имеют возможность через свои личные кабинеты следить за ходом тренинга, получать рекомендации экспертной системы, вступать в диалог с учителем.

Отзывы

Я благодарна за предоставленную возможность и очень рада, что мой ребёнок смог принять участие в проекте “Учим учиться”! Моей дочери очень понравилось выполнять задания. Задания были разнообразными и интересными. Моя дочь познакомилась с компьютером и освоила навыки набора слов и предложений, что на сегодняшний день очень важно и необходимо. Всё что она освоила в рамках данного проекта, очень пригодилось ей в дальнейшей работе на компьютере с текстом, при решении олимпиад, при выполнении разного рода заданий, при написании докладов.
Мама Галины Б.
Санкт-Петербург
Спасибо за возможность участвовать детям в таком интересном и развивательном проекте “Учим учиться”. На первом этапе обучения мой сын получил прекрасные знания о расположении букв и символов на компьютерной клавиатуре и отработал навык печатания. Уроки спланированы грамотно и позволяют обучаться быстро и с интересом. Как результат, сейчас набор текста происходит гораздо быстрее, и у ребёнка нет никакого страха перед выполнением заданий на компьютере.
Мама Елисея С.
Санкт-Петербург

Как это работает

Для работы на платформе необходим компьютер (ноутбук или нетбук) и выход в Интернет (работа на планшетах и смартфонах не рекомендуется).

Ученик выполняет задания в своем личном кабинете, все его действия (верные и неверные) фиксируются на платформе. 

Родители могут видеть результаты выполнения заданий ребенком в своих личных кабинетах (родителя), где им доступна полная запись действий (электронная тетрадь).

Виртуальный учитель следит за действиями ребенка и при необходимости посылает сообщение родителям через их личный кабинет (закладка «Обсуждение). Родители также могут задавать учителю вопросы.

Задания для выполнения назначаются блоками (по несколько заданий); дальнейшее продвижение зависит от результатов учебных действий ребенка.

Рекомендуемый режим работы на платформе – 1-2 задания в день: важна не скорость выполнения, а регулярность.

Записаться в виртуальный класс

Оплата происходит разово, до начала занятий.

Стоимость включает:

  • личный кабинет ученика – для выполнения заданий,
  • личный кабинет родителя – для получения информации о действиях ученика и связи с учителем,
  • услугу «виртуальный учитель»: организация тренинга (назначение заданий), мониторинг результатов, консультирование родителей (по запросу).

Клавиатурное письмо

1100 / за один учебный год
  • стоимость лицензии для одного ребёнка

Основы понятийного мышления

1600 / за один учебный год
  • стоимость лицензии для одного ребёнка

Основы функциональной грамотности

1600 / за один учебный год
  • стоимость лицензии для одного ребёнка

Подготовка к предметному обучению

1600 / за один учебный год
  • стоимость лицензии на одного ребёнка