Информационный тренинг –

инновационная учебная практика на цифровой платформе "Учим учиться"

Тренинговые программы

линейка программ для 1-4 классов

Мониторинг

текущих результатов на основе фиксации всех учебных действий каждого ученика

Индивидуальные траектории

самостоятельная работа в собственном темпе

Управление учебным процессом

принятие решений на основе аналитики данных об учебных действиях

Информационный тренинг

Эта практика помогает:

  • ученикам – научиться использовать компьютер как инструмент учебной деятельности, самостоятельно работать с учебной информацией, подготовиться к предметному обучению в основной школе;
  • учителям и родителям – больше узнать о каждом ребенке, чтобы помочь ему преодолеть трудности, возникающие в процессе обучения;
  • администрации – использовать персонализированную модель обучения, управлять учебным процессом на основе аналитики данных, собираемых на цифровой платформе в процессе выполнения заданий.

Тренинговые программы прошли широкую апробацию в школах различных регионов России, начиная с 2018/19 учебного года.

Цифровая платформа "Учим учиться"

  • Единственная платформа, построенная не по предметному принципу; специально разработана для  решения образовательных задач начальной школы.
  • Авторская разработка, в которой предусмотрены инструменты и сервисы для достижения каждым обучающимся метапредметных и личностных результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
    • Метапредметные задания тренинговых модулей не наследуют сегодняшнюю дидактику, нацелены не на проверку знаний, а на формирование общеучебных навыков и умений, основ функциональной грамотности.
    • Предлагаемая практика не заменяет программу школы, а дополняет ее, помогая выявить и компенсировать индивидуальные и групповые дефициты, мешающие школе достигать планируемых учебных результатов.
    • Регулярное выполнение тренинговых заданий способствует личностному развитию, приобретению навыков самооценки, способности к самообучению, саморегулированию, достижению результата через преодоление трудностей.
    • Работа на цифровой платформе – первый опыт знакомства с компетентностными заданиями типа PISA.
  • Экспертная система платформы помогает педагогам и родителям своевременно реагировать на возникновение учебных трудностей, разбираться в их причинах, объединять свои усилия для помощи ребенку.

Отзывы

Я благодарна за предоставленную возможность и очень рада, что мой ребёнок смог принять участие в проекте “Учим учиться”! Моей дочери очень понравилось выполнять задания. Задания были разнообразными и интересными. Моя дочь познакомилась с компьютером и освоила навыки набора слов и предложений, что на сегодняшний день очень важно и необходимо. Всё что она освоила в рамках данного проекта, очень пригодилось ей в дальнейшей работе на компьютере с текстом, при решении олимпиад, при выполнении разного рода заданий, при написании докладов.
Мама Галины Б.
Санкт-Петербург
Спасибо за возможность участвовать детям в таком интересном и развивательном проекте “Учим учиться”. На первом этапе обучения мой сын получил прекрасные знания о расположении букв и символов на компьютерной клавиатуре и отработал навык печатания. Уроки спланированы грамотно и позволяют обучаться быстро и с интересом. Как результат, сейчас набор текста происходит гораздо быстрее, и у ребёнка нет никакого страха перед выполнением заданий на компьютере.
Мама Елисея С.
Санкт-Петербург

Как это работает в школе и дома

Для работы на платформе необходим компьютер (ноутбук) и выход в Интернет.

Ученики выполняют задания в своих личных кабинетах, все их действия фиксируются на платформе в виде цифрового следа.

Каждый учитель и родитель имеет доступ ко всем учебным действиям ребенка через свой личный кабинет.
После выполнения всех заданий тренинга в личных кабинетах появляются аналитические отчеты по каждому ребенку.

Подписаться на программу

Оплата происходит разово, до начала занятий. Открытие доступа к заданиям тренингов – 1 октября.

Кабинеты учителя, родителя, координатора – предоставляются бесплатно.

Лицензия на одного ученика

750 / за один учебный год
  • За любую из следующих лицензий:
  • Основы понятийного мышления
    (рекомендовано для 2 класса)
  • Основы функциональной грамотности
    (рекомендовано для 3-4 классов)
  • Подготовка к предметному обучению
    (рекомендовано для 4-5 классов)

Лицензия на одного ученика

650 / за один учебный год
  • Клавиатурное письмо: освоение клавиатуры
    (рекомендовано для 1 класса)